О Нас

Инвестиционные решения на рынках России и Китая

«Кадерус Капитал» был основан в 2003м году. На протяжении более десяти лет «Кадерус Капитал» оказывает содействие российским и международным институциональным и частным клиентам, разрабатывая и реализуя комплексные решения стоящих перед клиентами финансовых и инвестиционных задач. 

Специализация «Кадерус Капитала» - организация прямых и портфельных инвестиционных потоков между Россией и Китаем. Основа нашей экспертизы - профессиональный финансовый и консалтинговый опыт нашей команды в инвестиционно-банковской, инвестиционной, управленческой сферах в России, Китае и на развитых рынках. 

Используя нашу уникальную экспертизу и обширную сеть контактов в финансовой индустрии КНР и РФ, мы оказываем инвестиционно-банковские и консалтинговые услуги на этих двух рынках, а также помогаем в выборе инвестиционной стратегии и инвестиционного управляющего на фондовом рынке КНР и в России.

В начале 2016 года «Кадерус Капитал» заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Московской Биржей, в рамках которого «Кадерус Капитал» будет представлять интересы Московской Биржи в Китае и привлекать институциональных инвесторов из Китая к инвестированию в российские финансовые инструменты.

Наша Команда

уникальный опыт международных сделок

Андрей Акопян
Андрей АкопянОснователь и Управляющий Партнер
Москва, Пекин, Лондон
Заал Джапаридзе
Заал ДжапаридзеДиректор
Тбилиси
Тимур Тургенбаев
Тимур ТургенбаевПроектный Менеджер
Москва
Сыюань Чан
Сыюань ЧанИнвестиционный Консультант
Пекин
Борис Краснопевцев
Борис КраснопевцевПроектный Менеджер
Москва

«Кадерус Капитал» принадлежит группе физических лиц из числа сотрудников компании, и не зависит в своей деятельности от каких-либо финансово-промышленных групп или иных структур. Мы ценим нашу независимость как необходимое условие, которое позволяет нам предлагать нашим клиентам оптимальные решения в условиях полной конфиденциальности.

Пресс-релизы

важнейшие события компании

About Us

Investment solutions for Russia and China

Caderus Capital was first established in 2003. Over the last more than 10 years, Caderus Capital has been advising Russian and international institutional and private clients, designing and implementing comprehensive financial and investment solutions for our clients.

Our expertise is setting up and managing investment flows between Russia and China. This expertise is based on the financial, consulting and managerial experience of our team accumulated over years of investment banking and investment activities in Russia, China and developed markets.

Using our unique expertise and broad network of contacts in the financial industry in China and in Russia, we offer a range of investment advisory and consulting services in the two markets.

In the beginning of 2016 Caderus Capital signed a long-term partnership agreement with the Moscow Exchange. Caderus will be acting as representative of the Moscow Exchange in China and will interact with Chinese institutional investors helping them to invest in Russian financial and investment instruments.

Our Team

unique expertise in cross-border transactions

Andrei Akopian
Andrei AkopianFounder and Managing Partner
Moscow, Beijing, London
Zaal Japaridze
Zaal JaparidzeDirector
Tbilisi
Timur Turgenbaev
Timur TurgenbaevProject Manager
Moscow
Siyuan Chang
Siyuan ChangSenior Associate
Beijing
Boris Krasnopevtsev
Boris KrasnopevtsevProject Manager
Moscow

Caderus belongs to a group of individuals involved in the management of the company and is not under any influence from any financial or industrial groups or any other organizations or bodies. We fully value our independence as a conditio sine qua non, which allows us to offer our clients optimal solutions with full confidentiality.